середа, 21 грудня 2011 р.

Вода і копірайтинг

Многие копирайтеры очень любят воду. Не побоюсь даже сказать, что все копирайтеры любят воду. И они любят её не пить, а, в основном, лить. Дело в том, что за воду им платят. Да, копирайтерам платят за то, что они льют воду. Каждый знак, написанный копирайтером, каждое слово, стоит денежку, а это значит, чем больше будет знаков, тем больше будет денег. Но дело в том, что в последнее время, заказчики не хотят платить за воду, а лишь за хорошие мысли, пусть слегка и разбавленные водой. Куда ж без неё, без воды-то? Как пел один киношный герой – «А без воды и ни туды и ни сюды…»
Так вот, в последнее время прослеживается тенденция к сведению статей к минимальному количеству знаков, которые позволяют раскрыть суть вопроса, остальное отбрасывается. Скорее всего, это не из-за экономии денег, делается заказчиками, а из-за того, что нынешнее поколение не хочет много читать. Любое изобилие текста у молодёжи, в частности, вызывает панику и бегство. А так как клиента потенциального никто терять не хочет, то приходится идти у него на поводу.
Потеряем ли при этом мы, копирайтеры? Не уверен. Просто писать больше будем статей и будем перестраиваться, опуская всю лирику и сосредотачиваясь лишь на главной мысли. Вот, к примеру, Вам нужно прорекламировать квартиры во львове. Что сделаете? Будете описывать как замечателен город Львов во время осеннего листопада и как хорошо побродить его окраинами, осматривая все достопримечательности? А потом на страницу будете нахваливать горожан и опишите историю этого замечательного города? Да, возможен и такой вариант, но тем, кто ищет квартиру на сутки или двое, важно найти полезную для них информацию. А это – преимущество съёма квартир в отличии от гостиниц, интерьер и цена. Вот и всё. Сколько для этого нужно времени? Много, согласен. Потому что писать кратко гораздо сложнее, чем лить много водички. Но надо учиться, коллеги, в этом будущее копирайтинга.

Немає коментарів:

Дописати коментар